top of page

Как сказать ребенку о консультации психолога?

Профессия психолога появилась в нашей стране не так давно, и многие дети не знают, кто такие психологи. А родители не знают, как сказать ребенку о том, куда они вместе идут. Иногда меня просят прийти "как будто в гости". Иногда представляют как врача. Но я не хожу к клиентам в гости, и я не врач. Я - детский психолог - человек, который хорошо понимает детей, и помогает детям и родителям понимать друг друга и чувствовать себя лучше. У меня в кабинете есть краски, карандаши, пластилин и много игрушек, с которыми можно играть, как захочется. Мне можно рассказать о том, что тревожит, о том, отчего грустно и трудно, а я не передам это никому-никому. Даже маме и папе (на встречах с родителями я рассказываю только, как ребенок себя чувствует и почему, как родителям действовать, чтобы ему стало лучше). А если речь идет о подростке (с этого года я работаю и с подростками), то ему я смогу помочь только в случае его согласия, если ему будет комфортно со мной работать.


bottom of page